Поиск

Условия использования

  1. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
  • Доменное имя: wtgspain.com
  • Коммерческое название: WTG Spain
  • Название компании: WTG
  • NIF: ESY6413318-N
  • Зарегистрированный офис: C / Niagara, 63 Local 60 / Pb
  • Телефон: +34 965 020784
  • Электронная почта: sales @ wtgspain.com
  • Зарегистрирована в Реестр (коммерческий / общественный): C / Niagara, 63 Local 60 / Pb, 03189, Ориуэла Коста (Аликанте), Испания.

 

  1. ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ И ПРОМЫШЛЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

Веб-сайт, включая, помимо прочего, его программирование, редактирование, компиляцию и другие элементы, необходимые для его работы, дизайн, логотипы, текст и / или графику; физические, являются собственностью КОНТРОЛЛЕРА или, если применимо, имеют лицензию или явное разрешение авторов. Все содержимое веб-сайта должным образом защищено правилами интеллектуальной и промышленной собственности, а также как зарегистрировано в соответствующих публичных реестрах.

Независимо от цели, для которой они были предназначены, полное или частичное воспроизведение, использование, использование, распространение и коммерциализация в любом случае требует предварительного письменного разрешения ОТВЕТСТВЕННОГО. Любое ранее несанкционированное использование считается серьезным нарушением прав автора на интеллектуальную или промышленную собственность. Дизайн, логотипы, текст и / или графика вне КОНТРОЛЛЕРА, которые могут появиться на веб-сайте, принадлежат их соответствующим владельцам, которые сами несут ответственность за любые возможные разногласия, которые могут возникнуть в отношении них. КОНТРОЛЛЕР прямо разрешает третьим сторонам перенаправлять непосредственно на конкретное содержимое веб-сайта и в любом случае перенаправлять на основной веб-сайт wtgspain.com.

КОНТРОЛЛЕР признает в пользу их владельцев соответствующие права интеллектуальной и промышленной собственности, не подразумевая их простое упоминание или появление на веб-сайте каких-либо прав или ответственности в отношении них, а также не подразумевает поддержки, спонсорства или рекомендации со стороны такой же. Делать любые наблюдения в отношении возможных нарушений прав интеллектуальной или промышленной собственности, а также Как и любое другое содержимое веб-сайта, вы можете сделать это по электронной почте [email protected].

  1. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

КОНТРОЛЛЕР освобождается от любой ответственности, вытекающей из информации, опубликованной на его веб-сайте, при условии, что эта информация была изменена или введена третьей стороной, не входящей в ее состав.

Файлы cookie

Пользователь может настроить свой браузер так, чтобы он получал уведомления о приеме файлов cookie и предотвращал их установку на своем компьютере. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на сайте RESPONSIBLE, чтобы расширить эту информацию относительно их конфигурации.

Политика в отношении ссылок

С веб-сайта вы можете быть перенаправлены на контент сторонних веб-сайтов. Учитывая, что КОНТРОЛЛЕР не всегда может контролировать контент, размещенный третьими сторонами на их соответствующих веб-сайтах, он не принимает на себя никакой ответственности за этот контент. В любом случае он будет продолжен. к немедленному удалению любого контента, который может противоречить национальному или международному законодательству, морали или общественному порядку, с немедленным снятием перенаправления на указанный веб-сайт, доведением этого контента до сведения соответствующих компетентных органов.

КОНТРОЛЛЕР не несет ответственности за информацию и контент, хранящиеся, в качестве примера, но не ограничиваясь ими, на форумах, чатах, в генераторах блогов, комментариях, социальных сетях или любыми другими средствами, которые позволяют третьим сторонам публиковать контент независимо от сайт ОТВЕТСТВЕННЫХ. Однако, в соответствии с положениями статей 11 и 16 LSSICE, он доступен для всех пользователей, органов власти и сил безопасности, активно участвующих в отзыве или, при необходимости, блокировании всего того контента, который может повлиять или противоречить национальное или международное законодательство, права третьих лиц или мораль и общественный порядок.

Если пользователь считает, что на веб-сайте есть какой-либо контент, который может быть отнесен к этой классификации, немедленно сообщите об этом администратору веб-сайта. Этот веб-сайт был проверен и протестирован на предмет правильной работы. В принципе, правильная работа может быть гарантирована 365 дней в году, 24 часа в сутки. Тем не менее, КОНТРОЛЛЕР не исключает возможности наличия определенных программных ошибок или возникновения форс-мажорных обстоятельств, стихийных бедствий, забастовок или подобных обстоятельств, которые делают доступ к веб-странице невозможным.

IP-адреса

Серверы веб-сайта смогут автоматически определять IP-адрес и доменное имя, используемые пользователем. IP-адрес - это номер, который автоматически присваивается компьютеру, когда он подключается к Интернету. Вся эта информация записывается в должным образом зарегистрированный файл активности сервера, который позволяет осуществлять последующую обработку данных для получения только статистических измерений, позволяющих узнать количество показов страниц, количество посещений веб-серверов, порядок посещений. , точка доступа и т. д.

  1. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

Для разрешения всех разногласий или проблем, связанных с этим веб-сайтом или разработанными на нем действиями, он будет применения испанского законодательства, которому стороны явным образом подчиняются, будучи компетентными для разрешения всех конфликтов, возникающих или связанных с его использованием, в судах и трибуналах, ближайших к ТОРРЕВЬЕХЕ.

WTG Spain использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом Подробнее
loading-spinner

Спасибо, что выбираете нас!

call_us-form-img
Наш менеджер позвонит вам через несколько минут.
Введите имя
Неправильный номер телефона
Неправильный e-mail
Политика конфиденциальности

Удалить список

Недвижемости для сравнения: {amount}

Отменить
Удалить

Search

Terms of use

  1. IDENTIFICATION DATA
  • Domain name: wtgspain.com
    Commercial name: WTG Spain
    Company name: WTG
    NIF: ESY6413318-N
    Registered office: C / Niagara, 63 Local 60 / Pb
    Telephone: +34 965 020784
    E-mail: sales@wtgspain.com
    Registered in the Registry (Commercial / Public): C / Niagara, 63 Local 60 / Pb, 03189, Orihuela Costa (Alicante), Spain.

 

  1. INTELLECTUAL AND INDUSTRIAL PROPERTY RIGHTS

The website, including but not limited to its programming, editing, compilation and other elements necessary for its operation, the designs, logos, text and / or graphics, are the property of the CONTROLLER or, if applicable, have license or express authorization by the authors. All the contents of the website are duly protected by the intellectual and industrial property regulations, as well as registered in the corresponding public registers. Regardless of the purpose for which they were intended, the total or partial reproduction, use, exploitation, distribution and commercialization, in any case requires prior written authorization from the CONTROLLER. Any previously unauthorized use is considered a serious breach of the author's intellectual or industrial property rights. The designs, logos, text and / or graphics outside the CONTROLLER and that may appear on the website, belong to their respective owners, who are themselves responsible for any possible controversy that may arise regarding them.

The CONTROLLER expressly authorizes third parties to redirect directly to the specific contents of the website, and in any case redirect to the main website of wtgspain.com. The RESPONSIBLE recognizes in favor of their owners the corresponding intellectual and industrial property rights, their mere mention or appearance on the website does not imply the existence of any rights or responsibility over them, nor does it imply endorsement, sponsorship or recommendation by the same. . To make any type of observation regarding possible breaches of intellectual or industrial property rights, as well as any of the contents of the website, you can do so through the email sales@wtgspain.com.

  1. DISCLAIMER

The RESPONSIBLE is exempt from any type of responsibility derived from the information published on its website, provided that this information has been manipulated or entered by a third party outside the same.

Cookies

The user has the ability to configure their browser to be alerted to the receipt of cookies and to prevent their installation on their computer. Please, consult the instructions on the CONTROLLER's website for further information regarding their configuration.

Link Policy

From the website, you may be redirected to content from third-party websites. Given that the CONTROLLER cannot always control the content posted by third parties on their respective websites, it does not assume any type of responsibility for such content. In any case, it will proceed to the immediate withdrawal of any content that could contravene national or international legislation, morality or public order, proceeding to the immediate withdrawal of the redirection to said website, making the content known to the competent authorities in question.

The CONTROLLER is not responsible for the information and content stored, by way of example but not limited to, in forums, chats, blog generators, comments, social networks or any other means that allows third parties to publish content independently on the website of the RESPONSIBLE. However, and in compliance with the provisions of articles 11 and 16 of the LSSICE, it is made available to all users, authorities and security forces, actively collaborating in the withdrawal or, where appropriate, blocking of all those contents that may affect or contravene national or international legislation, the rights of third parties or morality and public order. In the event that the user considers that there is any content on the website that could be subject to this classification, please notify the website administrator immediately.

This website has been reviewed and tested to function properly. In principle, correct operation can be guaranteed 365 days a year, 24 hours a day. However, the CONTROLLER does not rule out the possibility of certain programming errors, or that force majeure, natural catastrophes, strikes or similar circumstances may occur that make access to the website impossible.

IP addresses

The website's servers will be able to automatically detect the IP address and domain name used by the user. An IP address is a number automatically assigned to a computer when it connects to the Internet. All this information is recorded in a duly registered server activity file that allows the subsequent processing of the data in order to obtain only statistical measurements that allow knowing the number of page impressions, the number of visits made to the web servers, the order of visits, the access point, etc.

  1. APPLICABLE LAW AND JURISDICTION

For the resolution of all disputes or issues related to this website or the activities carried out therein, Spanish legislation will apply, to which the parties expressly submit, being competent to resolve all derivative conflicts or related to its use the Courts and Tribunals closest to TORREVIEJA.

WTG Spain uses cookies to ensure you get the best experience on our website More info
loading-spinner

Thank you for choosing us!

call_us-form-img
Our manager will call you shortly
Enter your name
Incorrect phone number
Incorrect e-mail
Privacy policy